Алёна Владимирская
HeadHunter, руководитель лаборатории карьеры Алены Владимирской, Москва
Офлайн-конференция о том, как использовать цифровые технологии в HR — как они помогают улучшить и автоматизировать стандартные, рутинные HR-процессы. Сосредоточимся на рекрутинге и альтернативных способах найма.
Лаборатория карьеры Алёны Владимирской Альтернативные
способы поиска персонала в 2021
Тезисы. Рынок создает новые вызовы, а вместе с ними требует новых компетенций. Недостаточно быть просто банком или производителем, чтобы выдерживать конкуренцию и создавать востребованную ценность. Компаниям нужны люди с нетипичными для их отрасли опытом и знаниями. Нефтяная индустрия требует навыков управления цифровой трансформацией, а банки создают медиа фабрики. В агро — тотальное внедрение продуктового подхода. А медицина ищет компетенции в производстве.
В секции поговорим, как HR может повлиять на развитие бизнеса, где компаниям брать таких специалистов, как их оценивать и как избавиться от страха, что кандидат без отраслевого опыта не сможет показать результат.
Жанна Косолапова
Бизнес-консультант, эксперт по оценке и развитию персонала, управлению эффективностью в сфере People management, Москва
Разработка современной модели компетенций для энергетической компании
Оксана Волкина, HRBP в Concordia.legal, директор по персоналу ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго», Симферополь
Concordia.legal Как эффективно закрывать сложные вакансии
с помощью Clubhouse, Facebook, Telegram
Кроме программы и нетворкинга будут кофе-брейки, полноценный обед и интерактивные зоны
Руслан Кодачигов
Руководитель маркетинга девелоперской компании, эксперт Яндекса по обучению, Екатеринбург
Лучшие новые рекрутинговые кампании.
Case Study
Тезисы. Руслан расскажет о различных российских и зарубежных рекламных кампаниях, креативных спецпроектах и других маркетинговых активностях, с помощью которых различные работодатели привлекают digital-маркетологов, IT-специалистов, линейный персонал в HoReCa и специалистов рабочих профессий. Поделится собственным опытом разработки таких креативных рекрутинговых кампаний и возможностями оценки их эффективности
FUTURETODAY Контент-маркетинг
в HR
КРОК Онбординг — это про людей. Особенности адаптации
в удалённой и гибридной моделях
Денис Каминский
Co-founder FUTURETODAY,
Москва
Евгения Сотникова
Learning solutions expert в IT-компании КРОК, Москва
Тезисы. 1.Где ещё можно найти квалифицированных сотрудников: бухгалтерия, юристы, офис менеджеры, помимо джоб-сайтов?
2.Как быстро и качественно закрывать вакансии не только с помощью джоб-сайтов (рассмотрим такие площадки, как Facebook, телеграм-каналы и clubhouse).
3.Особенности коммуникации с кандидатами при поиске персонала на альтернативных источниках и почему рекрутеру выгодно смотреть на рынок труда глазами кандидатов.
Тезисы. Кто отвечает за онбординг сотрудника? Участники процесса.
Роль HR в процессе онбординга.
Инструментарий.
Тезисы.
1. Сложности на старте и требования компании к разработке
2. Этапы проекта: нюансы и детализация
3. Бенчмаркинг современных моделей компетенций
4. Рыночный анализ цифровых компетенций с учетом поведенческих индикаторов.
5. Мероприятия по сопровождению внедрения обновленной модели
Если у вас есть интересная тема, вы можете стать спикером на HR–Магии. Отправьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем все условия.
JK Beauty Личный бренд в HR
Be Brand People Digital & Marketing Опыт маркетинга и брендинга в HR-коммуникации
Милана Ануфриева
PR-директор в JK Beauty, «КУМА» Юлии Куманяевой, г. Екатеринбург
Марина Макридина
Генеральный директор в рекламном агентстве Be Brand People Digital & Marketing, Екатеринбург
Тезисы. Узнайте сколько времени и денег вы теряете, если у вашего руководителя нет личного бренда
- Как понять, что у вашего руководителя проявлен личный бренд
- Какие ошибки при построении личного бренда мешают привлекать лучших
- Инструкция построения личного бренда: 5 простых шагов
- Кейс-пример: как в студию красоты привлекали лучших на рынке практически бесплатно
Тезисы. Поговорим о том, как применяются современные технологии маркетинга в HR. Что такое платформа бренда и концепция позиционирования работадателя. Почему бренд - это не логотип, а УТП - это не только то, что пишут в вакансиях. Креативные технологии и коммуникационный план для продвижения работадателя.
Андрей Мелузов
Руководитель направления по формированию рабочего пространства в дирекции по цифровой трансформации в ПАО «Газпром нефть»,
Москва
Газпром нефть Создание центра цифровой трансформации «Цифергауз» – офис, как драйвер коммуникаций и идей
Тезисы. Опыт использования офисного пространства как драйвера перемен:
- подход к проекту создания офисного пространства как к проекту, поддерживающему культурную и цифровую трансформацию
- как повысить эффективность использования офисного пространства и остаться в живых — извлечённые уроки из проекта внедрения подхода Office hoteling
- как сделать офис и офисные сервисы частью нематериальной мотивации и инструментом удержания сотрудников
Дарья Баркова
Co-Founder & CPO/Chief People Officer в Unicorn Search, Москва
Unicorn Search Инструменты заботы о сотрудниках
Тезисы. Обсудим:
- Внедрение психолога в компанию
- Планирование по колесу баланса
- Инструкция к сотруднику
- Совместные фильмы
Вера Маневич
HRD в Зарплате.ру,
Новосибирск
Зарплата.ру Офбординг как часть культуры
Тезисы. В жизни «люди встречаются, влюбляются, женятся», а в бизнесе «нанимаются, развиваются, увольняются».
Зачастую компания оказывается в слабой позиции, когда люди выходят, так как об уходе принято молчать. Но офбординг — это часть корпоративной культуры, над этим надо работать, об этом можно и нужно говорить с сотрудниками.
Вера расскажет, как можно и нужно выстраивать коммуникации внутри компании при увольнениях, как работать с сотрудниками, чтобы узнавать про сложности коллег задолго до заявления на увольнение и как работать с агрессивным внешним хантингом.
Личный бренд и его влияние на командообразование
Тезисы.
- Искренность — новая эффективность: как искренность помогает формировать команду
- Лёгкость — главное качество руководителя?
- Нативные инструменты продвижения vs агрессивные
- Грани личного бренда — сколько их может быть
- Как выбрать площадку для продвижения
- Роль цифр и твёрдых фактов в формировании личного бренда
- Отличайся! — ключи формирования индивидуального стиля
— 5 главных уроков от героев интервью, общей стоимостью 722 миллиона долларов
Для кого: для собственников, руководителей, hr- и pr-специалистов компаний малого бизнеса, экспертов, представителей онлайн-бизнеса и всех, кто хотел бы сделать карьеру в публичной плоскости
Ольга Чебыкина
Интервьюер, предприниматель.
•Более 2000 интервью за 19 лет карьеры.
•Автор youtube-канала "Не принято обсуждать" 359К подписчиков.
•Создатель YouTube-канала «Женщины»
112К подписчиков.
•Руководитель медиа-агентства "Контент-король"
• Создатель Школы интервью "Бу-бу-бу",
Екатеринбург
Как мы собрали сильную команду из 500 сотрудников в 20 городах страны: наши главные HR-ошибки
Ринат Низамов
Руководитель по развитию контента в Яндекс.Дзен,
ex-CEO Сети городских порталов Shkulev Media Holding,
Москва
Тезисы. Чем поделюсь:
Опыт трансформации консервативной компании, которая существует на рынке много лет
Как подбирать сотрудников и управлять ими в 20 городах страны без локальных директоров и рекрутеров
Кейсы наших HR-ошибок и их исправления
Почему вышел из компании, в которой работал 8 лет
HR-процессы в Яндексе: ожидание и реальность
Выступление может быть интересно руководителям и HR распределенных команд
Данил Марьинский
Исполнительный директор в рекламном агентстве Be Brand People Digital & Marketing, Екатеринбург