Егор Яценко
Тренер в Sourcing School, ex.Co-founder агентства Wanted:Profi, Москва
Sourcing School Мастер-класс по сорсингу
Тезисы. Разберём основные операторы, разницу булевого поиска и X-Ray. В прямом эфире напишем несколько булевых запросов. Вы увидите, как с помощью Google можно найти любых специалистов
Александра Левицкая
Head of Global Growth & Marketing
в VCV.AI, Санкт-Петербург
VCV.AI Как проект ЦФТ "Focus Start" из Новосибирска привлекает молодых специалистов по всей стране
и какую роль в построении бренда работодателя играет видеоинтервью
Алина Михель
Основатель MarHR, эксперт по HR-маркетингу, Москва
MarHR Охватить,
захватить, отобрать:
нанимаем как маркетологи
Тезисы. Разложите свою вакансию c помощью digital-стратегии. Оцифруете существующие этапы найма. Создадите план ̶п̶о̶ ̶з̶а̶в̶о̶е̶в̶а̶н̶и̶ю̶ ̶р̶ы̶н̶к̶а̶ ̶ её успешного закрытия.
Вера Маневич
HRD в Зарплате.ру,
Новосибирск
Зарплата.ру HR-тенденции, которых мы боимся
Тезисы. Аналитика, онбординг и офбординг, технологический рекрутинг и сам HR трансформируется и улучшается уже с космической скоростью. Сегодня уже не ориентируются на инновации, а просто и обыденно живут с ними.
Однако есть ещё несколько направлений, которые меняются и пугают нас.
Я расскажу про самые острые и инновационные вещи на рынке human resources в мире и России.
Вера Манохина
HRBP Improve Hub,
Новосибирск
Improve Hub Как HR-у помогать бизнесу, фасилитируя стратегические сессии
Тезисы. Мы постоянно проводим совещания, тратим время и деньги, чтобы объединить наши таланты, навыки и опыт для решения сложных часто даже стратегических проблем. И при этом мало знаем, как это нужно делать, — и с точки зрения организатора, и с точки зрения участника таких стратегических встреч. Я расскажу, как организовывать и проводить стратсессии без боли, заранее продумывать опыт, который получит команда и управлять результатом
Тезисы. Как внедрение видеоинтервью помогает отбирать лучших из лучших — активных и целеустремленных при большом входящем потоке откликов и эффективно оценить их hard&soft skills? Обсудим, как сделать путь кандидата удобным, а бренд работодателя среди молодежи — привлекательным.
Кроме программы и нетворкинга будут кофе-брейки, обед и интерактивные зоны. Можно выбрать любой тариф из трёх возможных.
Денис Иванов
Ресторатор,
Новосибирск, Москва
Тезисы. Обсудим:
- принципы подбора сотрудников
- кого брать на ключевые позиции, а кого обходить стороной
- позитивные коммуникации
- хорошо или плохо брать друзей и родственников в бизнес
- как сохранить энтузиазм сотрудников и сделать из них опытных специалистов
- подбор команды, используя методы психологической оценки и сбора команды
Доклад будет полезен как HR-специалистам, так и руководителям бизнеса. Советы по подбору сотрудников проверены на личном многолетнем опыте компании
Рестораны Дениса Иванова Какие сотрудники нужны: подход к подбору, тенденции, требования, критерии выбора
Miele Цифровая среда: проект по развитию digital компетенций тех, кто родом из офиса
Яна Жарова, Менеджер по обучению и развитию персонала Miele RKU (Россия, Казахстан, Украина), Москва
Тезисы. Переход на удаленный формат работы стал испытанием для многих команд, Miele не стали исключением. На встрече поговорим о проекте, который позволил сотрудникам Miele быстро освоить инструменты удаленной работы (MS Teams, One Drive и т.д.) и запустить процесс перестройки привычного образа работы и жизни
Дарья Баркова
Co-Founder & CPO/Chief People Officer
в Unicorn Search, Москва
Unicorn Search Инструменты заботы о сотрудниках
FITSERVICE Блогеры и система обучения как инструменты поиска синих воротничков
Светлана Соловьева
HRD в FITSERVICE
Новосибирск
Газпромбанк Время HR-бренда: как мы боремся за лучших кадров
в индустрии
Яна Белоножкина
Руководитель направления бренда работодателя, внутренних коммуникаций и корпоративной культуры в Газпромбанк, Москва
Тезисы. Обсудим:
- как можно своими силами упаковать HR-бренд
- что must have для компании в условиях надвигающейся демографической ямы
- какие проекты корпоративной культуры помогают повысить вовлечённость сотрудников и позитивно работают на бренд работодателя
Евгения Сотникова
Learning solutions expert
в IT-компании КРОК, Москва
КРОК Как встроить обучение в культурный код компании
Тезисы. Корпоративное обучение — всегда дополнительная нагрузка. Как сделать образовательные активности фичей, а не багом, расскажем на примере кейсов КРОК.
Обучение как часть культурного кода.
Роли и компетенции T&D.
Инструменты маркетинга в обучении.
Денис Каминский
Co-founder FUTURETODAY,
Москва
FUTURETODAY
Как разработать EVP
Тезисы. Что такое EVP и чем оно отличается от «бренда работодателя»?
Что должно быть результатом проекта по разработке EVP?
Из каких этапов состоит проект разработки EVP и что происходит на каждом этапе?
Когда EVP не нужно?
7 шагов самостоятельной разработки EVP
Циан Осознанное управление корпоративной культурой
Юлия Байдина
HRBP в Циан
Санкт-Петербург
Тезисы. Если вы задаётесь вопросом, что такое ценности компании, как ими осознанно управлять и для чего это нужно, лекция Юлии именно про это. Исследуем степень влияния на бизнес чётко описанных и реально существующих ценностей, а также постараемся ответить на вопрос «А так ли важны корпоративные ценности сотрудникам?» Рассмотрим эти и многие другие вопросы на примере внедрения корпоративных ценностей в ЦИАН и изучим, как именно они интегрированы в разные процессы компании. Будет полезно тем, кто думает о том, как развивать культуру компании и формировать команды единомышленников
Тезисы. Нестандартный подход в поиске — то, что вы, скорее всего, не использовали, но стоит попробовать. Полезно для тех, кто работает с рабочими специальностями и испытывает кадровый голод.
1. Почему мы выбрали такой путь при поиске специалистов
2. Как выбрать «правильных» блогеров и сколько они стоят
3. Закрывают ли блогеры вакансии и сколько стоит вышедший сотрудник
1. Работа с колледжами — почему нет выбора
2. Как закрывать вакансии студентами без отвлечения от работы специалиста
3. Как сделать так, чтобы на практике студенты могли приносить деньги компании
Елена Летуновская
Руководитель направления департамента HRM - технологий и аналитики в Ростелеком, Москва
Ростелеком HR-технологии для бизнеса: прогноз увольнений, Qlik, IQHR
Тезисы. Поговорим о том, как полезно инвестировать в HR на примере конкретных кейсов с понятными эффектами. Елена поделится опытом, как с помощью IQHR в компании упростили наём сотрудника, какие данные используют при прогнозировании увольнений, почему важно иметь единую платформу данных, такую как Qlik или BI, и как HR-аналитика помогает руководителям принимать решения
Ираклий Маргания
Коммерческий директор и сооснователь агентства makelove, Москва
Агентство makelove Интегральный брендинг: как бренд работодателя влияет на наём, маркетинг, продажи и бизнес
Тезисы. Когда мы говорим «бренд работодателя», мы подразумеваем «позиционирование бренда работодателя». Но это только часть того, на что бренд должен влиять.
Ираклий расскажет, как бренд работодателя влияет на наём, маркетинг, продажи и бизнес-показатели компании, как оценивать эффективность затрат на разработку и продвижение бренда.
DevRel бюро Внутренние и внешние профессиональные сообщества. Инструмент: DevRel
Алексей Долгушев
Основатель деврел-бюро «Долгушев и Сторожилов», Новосибирск
Тезисы. Для работы с внутренними и внешними сообществами используется инструментарий Developer Relations (DevRel).
Как разные тренды до этого (см. Agile, CustDev, JTBD), DevRel стал популярен в ИТ, но имеет потенциал для использования в самых разных областях. Пользу от сообществ могут получать не только те, кому нужны программисты.
В докладе Алексей расскажет, как работает DevRel в ИТ, как проходит внедрение соответствующих процессов в компаниях, где проходит грань между «айтишной» и «офлайновой» спецификой DevRel.
Доклад будет полезен HR-специалистам, кто следит за трендами и новыми инструментами, но пока не работал лично с DevRel-направлением. А ещё руководителям, кто держит руку на пульсе найма, удержания и профессионального развития сотрудников
Офлайн-конференция, где встречаются эксперты из разных областей. Какой опыт коллег из IT, маркетинга, управления бизнесом можно применить в HR? Доклады о работающих HR-инструментах от федеральных и международных специалистов.
Анастасия Кожемякина
Бизнес-тренер, СибСети, интернет
для дома, Новосибирск
СибСети Из реальности
в виртуальность, или как мы перешли в удаленный формат
Тезисы. Кейс: комплектация подразделения линейными сотрудниками
Реальность: отсутствие кандидатов, сроки подбора выходят из берегов, подбор увеличивается в цене
Решение: комплектация удаленными сотрудниками - технология подбора, обучения.
Бонус: наши "грабли"
Ольга Светличная, Руководитель направления подбора, оценки и адаптации
СибСети, интернет для дома, Новосибирск
Максим Кутов
Менеджер проектов кадрового резерва
в ЦФТ, Новосибирск