Антон Сарвин
Специалист по работе с клиентами
VCV, Москва
Открыто и честно говорим о набитых шишках в подборе персонала в суровом 2020. Обсуждаем, что не получилось вообще и что удалось реализовать вопреки.
VCV Как digital-инструменты могут вывести employer brand
на новый уровень
Тезисы. Выстроить сильный бренд работодателя без использования digital инструментов невозможно — сегодня значительная часть пути кандидата проходит онлайн (а иногда весь процесс отбора и онбординг). Расскажем, что должно войти в обиход каждого РКа и какие каналы эффективнее всего работают на разные аудитории. Уделим внимание видеоинтервью, анкете, тестированию и другим инструментам автоматизации найма, которые помогут получить лояльных кандидатов.
Елена Спасенко
Ведущий менеджер по персоналу
в Зарплате.ру, Новосибирск
Зарплата.ру Создаем систему грейдов — а что мешает?! Кейс Зарплаты.ру
Дарья Баркова
Co-Founder & CPO/Chief People Officer
в Unicorn Search, Москва
Unicorn Search 15 ошибок
при найме IT-специалистов
Тезисы. Доклад будет полезен для тех, кто собирается внедрять любые карьерные лестницы или лифты в компании: проектировать внедрение, описывать процессы, взаимодействовать по этому поводу с руководителями любых уровней. А ещё для тех, кто решил пересмотреть карьерные лестницы, грейды у себя. Зачем нужно грейдирование и внедрение любых уровней, какие задачи преследовали мы? Какие метрики проекта и процесса выбрали? Как двигался проект и к чему пришли сейчас? Что мешало? Блокеры, ошибки, грабли, шишки, палки в колёсах. Полученный эффект в цифрах, фактах и чувствах
Кроме программы и нетворкинга будут кофе-брейки, полноценный обед и интерактивные зоны. Можно выбрать любой тариф из трёх возможных.
Программа будет дополняться ...
Если у вас есть интересная тема, вы можете стать спикером на Фишках и Шишках. Отправьте заявку,
мы свяжемся с вами и расскажем все условия.
Зарплата.ру HR тенденции, которых мы боимся
Вера Маневич
HRD в Зарплате.ру, Новосибирск
Тезисы. Аналитика, онбординг и офбординг, технологический рекрутинг и сам HR трансформируется и улучшается уже с космической скоростью. Сегодня не ориентируются на инновации, а просто и обыденно живут с ними.
Однако есть ещё несколько направлений, которые тоже меняются и которые нас пугают. Вера расскажет про самые острые и инновационные вещи на рынке human resources в мире и в России
Газпромбанк Клиентоцентричная корпоративная культура: знаем, умеем, практикуем
Яна Белоножкина, Руководитель направления бренда работодателя, внутренних коммуникаций
и корпоративной культуры в Газпромбанк, Москва
Тезисы. Обсудим человекоцентричность в корпоративной культуре: инструменты, практики, лайфхаки.
Яна расскажет, как человекоцентричность помогает увеличивать вовлечённость сотрудников и влияет на бизнес-результаты, и поделится конкретными проектами, внедрёнными в Газпромбанке
Tele2 Рекрутинг: «другие правила» новой реальности
Лада Горченок
Директор по работе с персоналом макрорегиона Сибирь в Тele2,
Новосибирск
Тезисы. Трансформация рынка труда приобрела космическую скорость. Старые стратегии и инструменты работают не столь эффективно. Чего хотят соискатели? Что важно работодателю? Какими компетенциями должен обладать соискатель, чтобы быть востребованным работодателями. Руководители структурных подразделений рулят процессом подбора, это как? IQHR — о чём речь? Digital Agility — зачем? Ответы на эти и другие вопросы
Пономарёв и партнёры Индивидуальный подход к мотивации сотрудников или как снизить текучку персонала
Евгений Пономарев
Директор и владелец в компании «Пономарёв и партнёры»,
Красноярск
Тезисы. Доклад о вечной головной боли HR — нехватке персонала. Евгений на личных примерах расскажет, как набирает и мотивирует персонал, чтобы он работал долго и эффективно.
А также об индивидуальном подходе к массовому набору персонала и мотивации без штрафов.
Полезно будет HR-ам, управленцам и тем специалистам, которые занимаются массовым подбором
Магнит Управление текучестью розничного персонала
Наталья Семенюк
Директор департамента по управлению персоналом Сибирского округа «Магнит»,
Новосибирск
Тезисы. Наталья расскажет о том, как снизить текучесть в разветвлённой пятнадцатитысячной рознице почти на 30% за год при экономии ФОТ. Узнаете, как вовлечь руководителей в задачу и использовать элементы геймификации, внутренние коммуникации и тренинги для решения бизнес-задач. Будет полезно тем, кто считает, что нельзя управлять текучестью кадров, а также тем, кто не знает, как разделить ответственность за данную метрику со своими руководителями подразделений
Елизавета Тихонова, Руководитель группы
по развитию бренда работодателя и найму молодежи, старший вице-президент
в Райффайзенбанк, Москва
Райффайзенбанк Креатив
для людей, или как разработать
креативную концепцию для HR-проекта
Тезисы. Любой проект в сфере HR — это некий продукт со своими фичами, целевой аудиторией и целями по её вовлечению. Неважно, внешняя эта история или внутренняя — чтобы проект собрал максимум участников и вовлёк ваших коллег изнутри, ему нужна яркая идея, а точнее, креативная концепция.
Что такое креатив в HR и чем он отличается? Как добиться того, чтобы нанятое вами агентство не выделяло вам самую слабую команду с мыслью, что «для HR и так покатит»? Как создать креатив, если на это нет бюджета? Как добиться того, чтобы концепция вашего проекта усиливала бренд работодателя?
Будет полезно всем, кто хочет добиваться высокой вовлечённости внутренней или внешней аудитории. Всем, чья задача — донести до сотрудников или кандидатов правильное сообщение, добиться высокой конверсии на старте и собрать крутой NPS в финале проекта
Компания ПЭК «Лидеры изменений»: проект ПЭК по развитию сотрудников нового образца
Екатерина Солдатова
Руководитель группы очного обучения компании ПЭК, бизнес-тренер
Москва
Тезисы. Хотите быть гибкими в бизнесе и задавать новые тренды? Екатерина поделится опытом развития в ПЭК сотрудников нового образца: людей, которые будут не зрителями, а творцами важнейших перемен в жизни компании.
Мы обсудим:
• как раскрытие потенциала каждого члена команды позволило трансформировать «ценностно-смысловое ядро» бизнеса
• как повлияло на вовлечённость сотрудников
• как изменения коснулись клиентского сервиса
Внутренняя «трансформация» — деликатный процесс. Некоторые прошли её быстрее, другим нужно было чуть больше времени, чтобы проявить себя в новой среде. Поговорим о «шишках», которые мы набили на своём пути, и «фишках», позволивших достичь результата.
Если вы лидер, готовый на изменения и авторство в своей жизни, эта встреча точно будет для вас полезна